В Британии спрогнозировали рост потребления безалкогольного пива

Обновлено 27 декабря 2024, 13:38
siamionau pavel / Shutterstock / FOTODOM
Фото: siamionau pavel / Shutterstock / FOTODOM

Британская ассоциация пива и пабов сообщила, что в 2023 году в стране выпили 120 млн пинт безалкогольного или слабоалкогольного пива, по итогам 2024 года ожидается около 140 млн пинт

Британская ассоциация пива и пабов сообщила, что в 2023 году в стране выпили 120 млн пинт (68 млн л) безалкогольного или слабоалкогольного пива, по итогам 2024 года ожидается около 140 млн пинт (около 80 млн л), пишет Sky News.

Данные британской благотворительной организации Drinkaware говорят о том, что граждане страны в возрасте от 18 до 34 лет гораздо чаще, чем в других возрастных группах, готовы пить больше безалкогольных или слабоалкогольных напитков (об этом заявили 54% опрошенных в этой возрастной категории), также отмечает телеканал.

Изменение в предпочтениях британцев отражается на заведениях общепита.

В лондонской сети ресторанов Swingers сообщили телеканалу, что примерно 5% от забронировавших у них столики на Рождество клиентов попросили безалкогольное меню. Тенденцию подтвердил сооснователь сети Мэтт Греч-Смит. «Это определенно тенденция, которую мы наблюдаем, — отказ от алкоголя и переход к более трезвому или низкоалкогольному потреблению», — сказал он Sky News.

В расположенном на севере Англии (графство Западный Йоркшир) Брадфордском университете есть студенческий бар, где также заметили, что молодежь отказывается от алкоголя, говорится в материале. «У студентов по две или три работы, они снижают потребление алкоголя. Люди поколения Z стали больше заботиться о своем здоровье», — сказал начальник студенческого совета университета Алим Башир.

Специалисты отмечают рост популярности безалкогольных напитков по всему миру. В декабре аналитическая компания IWSR пришла к выводу, что сегмент безалкогольных напитков привлекает больше новых потребителей, чем сегмент напитков с низким содержанием алкоголя. В 2024 году, по сравнению с 2022-м, количество новых покупателей безалкогольных напитков увеличилось на 61 млн, в то время как для напитков с низким содержанием алкоголя этот показатель составил 38 млн. Данные были собраны по десяти ключевым рынкам: Австралия, Бразилия, Канада, Франция, Германия, Япония, Испания, Южноафриканская Республика, Великобритания и США.

Поделиться