Banfi займется продажей бурбона от голливудского актера из сериала Lost

Иэн Сомерхалдер
Итальянский производитель и дистибьютор вин Banfi Vintners объявил о стратегическом партнерстве по продажам с Brother's Bond Bourbon, американском бренде виски от голливудских актеров Иэна Сомерхалдера, известного по сериалам Lost и «Дневники вампира», и Пола Уэсли — его напарника по «Дневникам вампира». Об этом сообщает The Drinks Business. Для Banfi это решение стало первым шагом в новую категорию крепких напитков — теперь компания будет выступать в качестве торгового агентства Brother's Bond Bourbon на рынке США.
Бренд бурбона Brother's Bond Bourbon был основан в 2021 году голливудскими актерами Иэном Сомерхолдером и Полом Уэсли. В сериале «Дневники вампира» они сыграли братьев, поэтому и назвали его Brother's Bond, или «братские узы». Под своим лейблом актеры выпускают премиальные бурбоны ограниченными партиями.
Генеральный директор Banfi, наследница и одна из собственников компании Кристина Мариани-Мэй сказала The Drinks Business, что включение в портфель компании виски не означает отказ от вина. «Принятие Brother's Bond в портфель Banfi — это шаг, который в большей степени связан с возможностями бренда и в меньшей — с конкретной категорией», — заявила она.
Компания Banfi Vintners была создана в 1919 году американцем итальянского происхождения Джованни Мариани. Он хотел познакомить американцев с итальянскими и французскими винами, которые и представлял на местном рынке. В название Мариани вписал имя своей тети Теодолины Банфи, знавшей толк в гастрономии и вине. Семейное дело со временем перешло к сыновьям основателя — Джованни, Джону и Гарри Мариани. Сначала компания работала только как поставщик, но вскоре амбиции распространились и на виноделие. В 1978 году братья приобрели участки и поместье XI века в Монтальчино и назвали его Castello Banfi. Чуть позже это хозяйство пополнилось виноградниками в Кьянти Классико и Болгери. Кроме того, Мариани приобрели историческое хозяйство Пьемонте, а также обзавелись собственной бондарней. В 90-х годах управление компанией перешло в руки третьего поколения Мариани, Кристины и Джеймса.
Одной из знаменитостей, запустившей собственный бренд виски в коллаборации с производителем премиальных алкогольных напитков Moet Hennessy, стала певица Бейонсе. Как рассказала певица, название бренда SirDavis Whisky — это дань памяти ее дедушке, который был фермером и жил на юге Америки во времена сухого закона. По словам Бейонсе, он был самогонщиком.