Pernod Ricard выпустит свой первый безалкогольный аперитив

Обновлено 14 марта 2025, 15:51
Фото: BorisK9 / Shutterstock / FOTODOM

Французская компания Pernod Ricard выходит на рынок безалкогольных аперитивов

Обсудите новость в телеграм-канале «РБК Вино»

Французская компания Pernod Ricard выходит на рынок безалкогольных аперитивов и запускает производство Ramazzotti Aperitivo Arancia. Об этом пишет Just Drinks.

Напиток представляет собой безалкогольную альтернативу бренда амаро под брендом Ramazzotti. Он поступит в продажу в магазинах и ресторанах Германии и Австрии с апреля. Розничная цена за бутылку объемом 700 мл составит €13,99.

«РБК Вино» создал онлайн-сомелье, который поможет вам подобрать подходящее вино, — чтобы воспользоваться им, необходимо запустить бот в Telegram. Наш бот поможет вам с выбором, даже если вы только начинаете свое знакомство с увлекательным миром вина.

Руководитель отдела управления брендом немецкого подразделения Pernod Ricard Клеманс Курц отметил, что сегмент безалкогольных напитков сейчас развивается наиболее динамично. «После Aperitivo Rosato, Aperitivo Fresco и Limoncello, Aperitivo Arancia 0.0% станет идеальным дополнением к нашему итальянскому портфолио Ramazzotti для удовлетворения растущего спроса на безалкогольные спиртные напитки», — цитирует его издание.

Pernod Ricard выпустила свой первый безалкогольный анисовый напиток Pacific еще в 1982 году. Среди последних безалкогольных напитков в портфеле компании — бренд крепкого спиртного напитка на растительной основе Swedish Ceder, приобретенный в 2021 году, вино Jacob's Creek Unvined и напиток Suze Tonic 0%, доступный исключительно во Франции. В 2024 году Pernod Ricard также выпустила безалкогольный джин Beefeater.

В феврале Reuters писал о том, что Pernod Ricard рассматривает возможность продажи бренда шампанского Mumm. По данным издания, компания намерена развивать свои премиальные бренды.

Поделиться