Производитель Jim Beam не исключил поворот на Восток из-за пошлин Трампа

Японский алкогольный гигант Suntory Holdings Ltd., владеющий брендами виски Jim Beam, Hibiki и Yamazaki, рассматривает возможность сократить экспорт в США из-за 24-процентных пошлин в отношении Японии
Обсудите новость в телеграм-канале «РБК Вино»
Японский алкогольный гигант Suntory Holdings Ltd., владеющий брендами виски Jim Beam, Hibiki и Yamazaki, рассматривает возможность сократить экспорт в США из-за 24-процентных пошлин в отношении Японии, анонсированных администрацией Дональда Трампа. Об этом заявил президент компании Нобухиро Тории в интервью Bloomberg.
Suntory получает 18% выручки от продаж в Америке (общая выручка составила 3,4 трлн иен, или около $23 млрд, в 2024 году).
«Если цены на Hibiki и Yamazaki станут неподъемными для американцев, мы переориентируемся на другие рынки», — подчеркнул Тории. Спрос на алкоголь в Азии остается высоким, а виски демонстрирует в регионе хорошие продажи, добавил он.

Suntory ускорила поставки европейского спиртного и мексиканской текилы в США до введения пошлин. Однако, по мнению главы компании, рынок США станет для компании «сложным»: потребители могут переключиться на доступный американский бурбон вместо импортных шампанского или текилы.
Трамп анонсировал 2 апреля повышение пошлин на импорт из многих стран мира. Японские товары, включая алкоголь, попали под 24-процентные пошлины, что ставит под угрозу поставки премиального виски в США.