Назван топ-5 самых популярных артистов для новогодних корпоративов

. Эксперты говорят о запросе на ностальгию и «вайб 1990-х» в этом году

В России новогодние корпоративы подорожали на 30%, в топе звезд Агутин и Баста

Обновлено 14 ноября 2024, 09:02
Назван топ-5 самых популярных артистов для новогодних корпоративов
Фото: VGstockstudio / Shutterstock / FOTODOM

Назван топ-5 самых популярных артистов для новогодних корпоративов

Самыми востребованными артистами на новогодние корпоративы в этом году стали Леонид Агутин и группы «Руки Вверх!» (фильм о которой недавно вышел в прокат) и «Иванушки International» (премьера мюзикла с их песнями состоялась минувшим летом). О трендах рассказал РБК Табриз Шахиди, директор ряда крупных российских исполнителей и глава компании «Империя музыки».

Также в пятерку лидеров вошли рэпер Баста (настоящее имя — Василий Вакуленко) и Анна Асти (Анна Дзюба), которую временно «отменили» в прошлом году после выступления на «почти голой вечеринке» блогера Анастасии Ивлеевой.

На декабрь, по словам эксперта из индустрии, эти артисты уже забронированы практически на все даты. Также высоким спросом в декабре и на грядущих новогодних праздниках, как утверждает Шахиди, пользуются Zivert (Юлия Зиверт), Shaman (Ярослав Дронов), Владимир Пресняков, Григорий Лепс, Сосо Павлиашвили и Полина Гагарина.

Востребованность групп, которые были на пике популярности в том числе много лет назад, можно объяснить запросом на «ностальгические концепции». О таком запросе РБК сообщила Лилия Федорова, генеральный директор Avantage Event Project. Интерес к этому периоду повысили недавние сериалы «Комбинация», «Король и Шут» и «Игры» про Олимпиаду-80.

О запросе на ностальгию и «вайб 1990-х» сказала и Екатерина Лисейчева, основатель международного ивент-агентства «Мандариновая лиса». По их статистике, звездных артистов «заказывают» на новогодний корпоратив 15% от общего количества клиентов. При этом, по ее оценке, в этом году сильно вырос запрос на кавер-группы — доля мероприятий с привлечением таких коллективов составляет 95%. Также многие агентства составляют программы с режиссером и командой клиента. «Чаще просят больше разных форматов, а не направление всего бюджета программы на одного артиста», — добавила Лисейчева.

Еще одним важным переломом стал отказ от клиентов от стандартной схемы вечера в виде «банкета, выступления гендиректора и приглашенного артиста». Все чаще при заказе корпоратива просят о чем-то интересном и уникальном. Гость обязательно должен получить новый персональный опыт и эмоции, «будь то мастер-класс, спортивная активность или другая иммерсивная история», отметила Федорова.

В 2022 году российские компании сокращали бюджеты на организацию новогодних корпоративов в среднем на 20% к уровню 2021 года. В 2023 году тренд переломился, а компании стали возвращаться к концертным программам. Одним из главных запросов прошлого года стало приглашение на корпоративы астрологов и тарологов. В рейтинге самых востребованных звезд того года были также Агутин, Гагарина и Shaman, а еще Елка и Тимати.

Ранее РБК Life изучил тренды, рекомендации стилистов и астрологов, а также ассортимент брендов и собрал главные детали и нюансы для праздничных образов, в которых лучше всего встречать 2025 год.

Поделиться