Эль Фаннинг и София Коппола приняли участие в рекламной кампании джина

Обновлено 18 июня 2024, 16:46
Craig Barritt / Getty Images for Suntory Global Spirits - The House of Suntory, Roku Gin
Фото: Craig Barritt / Getty Images for Suntory Global Spirits - The House of Suntory, Roku Gin

Эль Фаннинг

Бренд джина Roku, принадлежащий японскому холдингу Suntory, объединился с актрисой Эль Фаннинг, сыгравшей принцессу Аврору в фильме «Малефисента», и режиссером Софией Копполой, известной по фильму «Трудности перевода», в целях создания рекламной кампании. Об этом сообщает Тhe Spirits Business.

Рекламная кампания джина проходит под слоганом Come Alive with the Seasons. Режиссером ролика выступила София Коппола. Согласно концепции, основные растительные ингредиенты, которые использовались при создании джина, показаны на фоне японской природы. Помимо привлечения внимания к джину, рекламная кампания Roku направлена на то, чтобы побудить зрителей оценить красоту времен года в «быстро меняющемся» цифровом мире», — пишет Тhe Spirits Business.

Roku — премиальный японский джин, который производится на заводе Liquor Atelier. Название напитка с японского переводится как «шесть», что говорит о шести основных растительных ингредиентах в его составе.

По данным сайта компании, Suntory Group была основана в 1899 году и является одной из старейших в Японии фирм, производящих алкоголь. Она выпускает пиво одноименной марки, ликер, виски, а также безалкогольные напитки. Компания работает в Северной и Южной Америке, Европе, Африке, Азии и Океании. Годовой доход (без учета акцизных налогов) составил $20,9 млрд в 2023 году.

Серию джинов для Roku The House of Suntory представили в январе.

Как сообщал «РБК Вино», японская корпорация Suntory Holdings продала облигации на $500 млн. Отмечалось, что корпорация стала одной из немногих нефинансовых японских компаний, которые вышли на рынок долговых обязательств США в 2024 году.

\

Поделиться