Экс-глава маркетинга Apple запустил собственный винный бренд в Калифорнии
Бывший глава подразделения по продуктам и маркетингу Apple Ксандер Сорен запустил винный бренд Xander Soren Wines в Калифорнии США. Об этом сообщает Mens Journal.
По данным издания, годовой объем производства Xander Soren Wines составит 500–600 ящиков вина. Напиток будут изготавливать из винограда сорта «пино нуар».
Ксандер Сорен присоединился к Apple в 2001 году и стал соавтором программы GarageBand. За 21 год, проведенный в Apple, он занимал множество должностей. В последнее время занимал пост директора по маркетингу продуктов музыкальных приложений.
Уточняется, что в 2023 году запуск бренда состоялся в Японии. «Сначала я сделал вина доступными исключительно в Японии и был ошеломлен откликом, а также тем, что их продают мои любимые шеф-повара, сомелье и отели. Я очень рад наконец-то привезти свои вина домой и сделать их доступными в США», — сказал Ксандер Сорен.
Как сообщал «РБК Вино», компания Tesla выпустила под собственным брендом мескаль в черной матовой бутылке в форме зигзага молнии. Бутылку разработал директор по дизайну Tesla Хавьер Вердура. Мескаль предлагается по цене $450 за бутылку. В 2020 году Tesla выпустила текилу в прозрачной бутылке аналогичной формы по цене $420 за бутылку.