Bacardi продолжит борьбу за название Havana Club для рома
![Goskova Tatiana / Shutterstock / FOTODOM](https://s0.rbk.ru/v6_top_pics/media/img/1/83/347188987811831.webp)
Компания получила разрешение подать в суд на Ведомство по патентам и товарным знакам США
Компания Bacardi выиграла апелляцию в суде и планирует возобновить борьбу за использование названия рома Havana Club. Об этом сообщает The Drinks Business.
Компания получила разрешение подать в суд на Ведомство по патентам и товарным знакам США (United States Patent and Trademark Office, USPTO), которое ранее постановило, что кубинская государственная компания Cubaexport может выплатить компенсацию за позднее продление защиты названия в 2016 году — через 10 лет после истечения срока защиты. Cubaexport не смог продлить защиту товарного знака в 2006 году из-за торгового эмбарго США на кубинскую продукцию.
В суде представители Bacardi утверждали, что нарушение установленных законом сроков продления срока защиты товарного знака не является «незначительным техническим нарушением, которым можно пренебречь», как утверждала USPTO.
![](https://s0.rbk.ru/v6_top_pics/media/img/1/68/347149929692681.jpeg)
Решение суда позволяет Bacardi оспорить продление Cubaexport срока защиты названия и доказать, что «срок действия незаконно приобретенного товарного знака Havana Club истек в 2006 году и он должен был быть изъят из реестра товарных знаков».
Издание отмечает, что по сути спор идет между компаниями Bacardi и Pernod Ricard. Последняя продает ром Cubaexport Havana Club повсеместно, кроме США.
Ранее «РБК Вино» сообщал, что компания The Coca-Cola Company в апреле 2024 года подала на регистрацию в Роспатент три заявки на товарные знаки. Знаки относятся к 32 и 33 классам по Международной классификации товаров и услуг (алкогольные и безалкогольные напитки).