Бренд текилы запустил рекламную кампанию по мотивам «Одиноких сердец»

Обновлено 28 июня 2024, 10:36
Igor Normann / Shutterstock / FOTODOM
Фото: Igor Normann / Shutterstock / FOTODOM

Кампания стартует 1 июля

Бренд текилы 21 Seeds Tequila запустил новую рекламную кампанию совместно с продюсерской компанией Fake Empire, возглавляемой исполнительными продюсерами популярного сериала «Одинокие сердца» Джошем Шварцем и Стефани Сэвидж. Об этом сообщает The Spirits Business.

Бренд решил использовать ностальгию по началу 2000-х в кампании, вдохновленной «Одинокими сердцами», под названием Serving Summer. Отмечается, что эта кампания станет флагманской сезонной акцией бренда, подчеркивающей универсальность 21 Seeds для различных летних мероприятий. В нее входят три 15-секундных ролика, содержащих отсылки к сериалу. В серии видеороликов снялась Рэйчел Билсон, сыгравшая Саммер Робертс в сериале «Одинокие сердца».

«Одинокие сердца» (англ. The O.C., сокращение от Orange County — округ Ориндж) — американский телесериал в жанре подростковой драмы, созданный Джошем Шварцем. Сериал был популярен в России в 2000-х годах. Сериал рассказывает о юноше из неблагополучного района, волею судьбы оказавшемся в престижном округе Ориндж, Калифорния. С этим сериалом связан один из рекордов, установленных каналом «Фокс», премьерная серия привлекла в США 7,37 млн зрителей.

«Нас постоянно спрашивают о том, где сейчас могли бы быть наши персонажи, и рекламные ролики показались нам забавным способом показать это. В роликах спрятаны пасхалки, а также упоминания некоторых ярких моментов из сериала», — сказал Джош Шварц.

Кампания стартует 1 июля на платформах Hulu, Max, Peacock и других цифровых платформах, а также в социальных сетях.

Ранее «РБК Вино» сообщал, что актриса Эль Фаннинг, сыгравшая принцессу Аврору в фильме «Малефисента», и режиссер София Коппола, известная по фильму «Трудности перевода», приняли участие в рекламной кампании бренда джина Roku, принадлежащего японскому холдингу Suntory.

Поделиться