В жару продажи холодного кофе в сети «Вкусно — и точка» выросли на 64%

Обновлено 09 июля 2024, 12:50
Kwan Kajornsiri / Shutterstock / FOTODOM
Фото: Kwan Kajornsiri / Shutterstock / FOTODOM

Меньше всего выросли в реализации апельсиновые и яблочные соки

В первую неделю июля, когда в Центральной России наблюдалась аномальная жара, продажи холодных кофейных напитков в сети «Вкусно — и точка» составили 251,2 тыс. штук, что на 64% больше, чем в аналогичном периоде 2023 года. Об этом «РБК Вино» сообщили в пресс-службе компании.

Как оказалось, рост спроса по сравнению с аналогичным периодом прошлого года был зафиксирован еще в нескольких категориях прохладительных напитков. Например, продажи сезонных лимонадов на неделе с 1 по 7 июля выросли до 858,2 тыс. штук (+75%).



При этом продажи молочных коктейлей выросли на 15% и составили более 1,1 млн штук, а стандартных напитков «Кола», «Фанта», «Спрайт» и «Липтон» выросли только на 9%, но в абсолютных показателях эти продукты покупали больше всего — за неделю более 3 млн напитков. Меньше всего выросли в реализации апельсиновые и яблочные соки — до 802,5 тыс. штук (+4%)

Как сообщал «РБК Вино», жаркая погода в России спровоцировала сезонный рост спроса на безалкогольные напитки. Наибольшим спросом у покупателей, по данным НКО «Союзнапитки», пользуются безалкогольные напитки и упакованная вода. Также сообщалось, что в период с 27 мая по 23 июня продажи кваса в розничных сетях в России в натуральном выражении выросли на 31,4% год к году, воды — на 28,1%, холодного чая и энергетиков — на 18%, газированных напитков — на 8,5%.

\

Поделиться