Видеоигры со сценами употребления алкоголя начнут маркировать в сентябре

Обновлено 09 июля 2024, 07:43
Dean Drobot / Shutterstock / FOTODOM
Фото: Dean Drobot / Shutterstock / FOTODOM

Маркировка игр должна предупреждать пользователей о потенциально неприемлемом контенте

В России в начале осени проведут эксперимент по маркировке видеоигр со сценами употребления алкоголя. Об этом сообщают «Известия» со ссылкой на генерального директора Ассоциации профессионалов индустрии оперирования и разработки игр (АПРИОРИ) Александра Михеева.

«Маркировка игр должна предупреждать пользователей о потенциально неприемлемом контенте, это наша социальная ответственность перед игроками. Разработанные нами дескрипторы были предварительно утверждены Минэком, эксперименту дан зеленый свет. Сейчас технологические решения по внедрению дескрипторов тестируются площадками VK Play и RuStore, игровыми компаниями Lesta Games, Astrum Entertainment, 1C Games. Добровольный эксперимент по маркировке игры — первый шаг в саморегулировании объединенной игровой индустрии. Мы рассчитываем, что он стартует в начале осени», — сказал Александр Михеев.

Он уточнил, что участники эксперимента разработали семь ключевых категорий чувствительного контента, куда, помимо сцен употребления алкоголя, войдут сцены жестокости, секса, курения, употребления наркотиков, сквернословия, а также связанные со страхом и микротрансакциями.

Ранее в декабре 2023 года президент России Владимир Путин поручил разработать перечень так называемых дескрипторов (визуальных макетов), которые будут отражать потенциально неприемлемый контент.

Поделиться