Pernod Ricard и олимпийский чемпион запустили антиалкогольную кампанию

Обновлено 14 августа 2024, 15:10
Richard Pelham / Getty Images
Фото: Richard Pelham / Getty Images

Томас Дейли

Принадлежащий французскому производителю алкогольных напитков Pernod Ricard бренд Malibu запустил рекламную кампанию по безопасному употреблению алкоголя вместе с олимпийским чемпионом по прыжкам в воду Томом Дейли. Об этом сообщает The Spirits Business.

Кампания получила название «Не пей и не ныряй». Спортсмен станет послом кампании. Специально для нее Дейли разработал линию вязаной одежды. Каждое изделие содержит сообщение «Не пей и не ныряй», набор включает в себя плавательные трусы, солнцезащитные очки, ведро и шлепанцы. Вырученные средства от каждой покупки идут на экспертное обучение по безопасности на воде в Великобритании и Ирландии.

Томас Роберт Дейли — британский прыгун в воду, специализирующийся в прыжках с десятиметровой вышки. Олимпийский чемпион и призер Олимпийских игр. На Олимпийских играх 2024 года в Париже вместе с Ноа Уильямсом завоевал серебро в синхронных прыжках с десятиметровой вышки. Это была пятая олимпийская медаль Дейли. После Олимпиады 2024 в Париже Том Дейли объявил об уходе из большого спорта.

По данным издания, кампания запущена в сотрудничестве с Королевским обществом спасения на воде Великобритании (RLSS UK) — благотворительной организацией, занимающейся образованием и повышением осведомленности о безопасности на воде в Великобритании. Цель кампании — пропаганда ответственного употребления алкоголя и повышение осведомленности о рисках, связанных с употреблением алкоголя в воде.

Кампания основана на опросе среди 2 тыс. человек. Согласно результатам исследования, 78% представителей поколения Z считают нормальным выпить один или несколько напитков перед тем, как войти в воду. 62% британцев признались, что плавали или заходили в воду после употребления алкогольного напитка.

Ранее «РБК Вино» сообщал, что Pernod Ricard выпустили алкогольное мороженое со вкусом пинаколады. Мягкое мороженое создано для привлечения поколения Z.

Поделиться