Четыре бренда шампанского LVMH признали самыми дорогими в мире
Четыре самых дорогих бренда шампанского в мире принадлежат компании Louis Vuitton Moet Hennessy (LVMH). Об этом в своем отчете сообщает компания Brand Finance.
В отчете представлен анализ 5 тыс. крупнейших брендов в различных отраслях, которые ранжируют по ценности. Ценность бренда понимается как чистая экономическая выгода, которую владелец может получить от его использования на рынке.
Самым дорогим брендом шампанского в мире стал Moet & Chandon. Его стоимость оценивается в $1,4 млрд. Аналитики отмечают, что за год бренд вырос в цене на 9%.
Вторую строчку рейтинга занимает американский Chandon. Его стоимость составляет $1 млрд. Третью строчку занимает Veuve Clicquot (стоимость бренда выросла на 2%, до $959 млн), четвертую — Dom Perignon (стоимость бренда выросла на 7%, до $780 млн).
«Рост индустрии игристых вин после пандемии укрепил позиции брендов шампанского LVMH, обеспечив высокие финансовые результаты», — цитирует директора Brand Finance Генри Фарра The Drinks Business.
Самые дорогие бренды шампанского по версии Brand Finance
- Moet & Chandon ($1,4 млрд)
- Chando ($1 млрд)
- Veuve Clicquot («Вдова Клико», $1 млрд)
- Dom Perignon («Дом Периньон», $0,8 млрд)
- Changyu ($0,7 млрд)
- Penfolds ($0,7 млрд)
- Yellow Tail ($0,6 млрд)
- Beringer ($0,5 млрд)
- Jacob's Creek (0,3 млрд долларов)
- Lindeman's ($0,3 млрд)
Ранее издание Wine-Searcher назвало лучшее шампанское по соотношению цены и качества. В топ-10 вошли вина стоимостью до $50 за бутылку.