Продажи корейского мороженого в России выросли почти вдвое в 2024 году
Продажи корейского мороженого в период с июля 2023 года по июль 2024-го увеличились в России почти на 90% в денежном выражении. Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на данные NielsenIQ.
При этом в целом спрос на мороженое за аналогичный период увеличился всего на 27,3% год в денежном выражении, а в натуральном — на 19,4%. Согласно данным NielsenIQ, продажи продукции из Южной Кореи растут в основном в розничных сетях.
Как прокомментировал председатель президиума Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) Игорь Караваев, доля южнокорейского мороженого в ассортименте российских торговых сетей составляет около 3%, всего доля импортного мороженого не превышает 7–8%. По его словам, основную долю продукции завозят из Белоруссии, Италии, Казахстана.
Ранее «РБК Вино» сообщал, что одна из крупнейших алкогольных компаний мира Pernod Ricard, владеющая в том числе брендом ликера на основе рома Malibu, и шведский производитель овсяного молока Oatly выпустили веганское мороженое со вкусом пинаколады. Содержание алкоголя в этом продукте составляет 1,5%. Мягкое мороженое создано для привлечения поколения Z.