Бейонсе объявила о запуске бренда виски совместно с Moët Hennessy

Обновлено 21 августа 2024, 07:44
Emma McIntyre / Getty Images
Фото: Emma McIntyre / Getty Images

Бейонсе объявила о запуске бренда виски

Певица Бейонсе объявила о запуске собственного бренда виски SirDavis Whisky совместно с Moet Hennessy. Об этом сообщает Food and Wine.

По данным издания, головное подразделение SirDavis Whisky будет располагаться в Техасе. Этот опыт работы над крепким алкоголем станет первым в карьере Бейонсе.

Как рассказала певица, название бренда — это дань памяти ее дедушке, который был фермером и жил на юге Америки во времена сухого закона. По словам Бейонсе, он был самогонщиком.

«Меня всегда привлекала сила и уверенность, которые я ощущаю, когда пью качественный виски, и я хотела, чтобы больше людей могли испытать это чувство. Когда я узнала, что мой прадед был самогонщиком, мне показалось, что моя любовь к виски была предопределена», — цитирует ее Food and Wine.

По данным издания, SirDavis Whisky поступит в продажу в США, Японии, Франции и Великобритании в сентябре 2024 года. Стоимость за бутылку составит $89.

Как пишет Food and Wine, крепость нового виски составит 44%. Он относится к категории ржаных виски. Виски сначала будет выдерживаться в бочках из американского дуба, а затем в бочках из-под портвейна Pedro Ximenez.

Бейонсе впервые обратилась к Moet Hennessy с предложением создать совместный виски еще до пандемии коронавируса. Опыт отношений с корпорацией LVMH, в которую входит и Moet Hennessy, также есть у мужа певицы, рэпера Jay-Z. Он продал французскому конгломерату 50% своего бренда шампанского Armand de Brignac.

Как писал «РБК Вино», розе от Кайли Миноуг стало самым продаваемым вином в своей категории в Великобритании. Объем продаж вина под брендом Kylie Minogue составил 15 млн бутылок с момента запуска в мае 2020 года.

Поделиться