В Британии вино с изображением Hello Kitty изъяли из продажи из-за жалобы

Обновлено 18 сентября 2024, 15:48
Tero Vesalainen / Shutterstock / FOTODOM
Фото: Tero Vesalainen / Shutterstock / FOTODOM

В Британии вино с изображением Hello Kitty изъяли из продажи из-за жалобы

Вино с изображением Hello Kitty на этикетке изъято из продажи в Великобритании после удовлетворения жалобы на брендинг, привлекающий потребителей младше 18 лет. Об этом сообщает торговая группа Portman Group, в которую входят британские производители алкоголя и пивовары.

Решение об удовлетворении жалобы потребителя на бренд Hello Kitty, под которым продавалось красное вино итальянского производителя Torti Wine, приняла Независимая комиссия по рассмотрению жалоб в алкогольной индустрии (ICP).

Жалоба была удовлетворена в соответствии с правилами кодекса, который гласит, что напиток, его упаковка и любые рекламные материалы или мероприятия не должны прямо или косвенно иметь особую привлекательность для лиц младше 18 лет.

Производитель Torti Wine заявил, что бренд Hello Kitty популярен среди всех возрастов, особенно среди мам, бабушек и даже знаменитостей, включая Ким Кардашьян. «Вина Hello Kitty предназначены для потребления взрослыми и продаются только в местах, имеющих лицензию на продажу алкоголя. Это необходимо для защиты и правильной продажи вин Hello Kitty в местах, куда несовершеннолетние не имеют доступа», — заявили в Torti Wine. В то же время компания подтвердила, что больше не будет продавать этот продукт в Великобритании.

«Из ответа производителя было видно, что он не намеревался рекламировать вино Hello Kitty для детей и как зарубежный производитель не знал о системе саморегулирования, которая у есть в Великобритании для обеспечения ответственной рекламы и защиты потребителей, особенно лиц младше 18 лет. Вино с темой детского мультфильма совершенно неприемлемо», — сказала председатель Независимой комиссии Рэйчел Чайлдс.

Ранее «РБК Вино» сообщал о том, как в России создают этикетки для вина. Несмотря на развитие винного рынка, российское законодательство пока не регулирует процесс разработки этикеток, а сегмент дизайнерских услуг и типографий остается довольно неспециализированным. Многие производители заявили «РБК Вино», что меняли свои этикетки с развитием вина.

Поделиться
Теги