Дипломат рассказал о популярности боливийского алкоголя у россиян

Обновлено 09 сентября 2024, 15:48
ENRIQUE QUIROZ JORDAN / Shutterstock / FOTODOM
Фото: ENRIQUE QUIROZ JORDAN / Shutterstock / FOTODOM

Боливийский алкоголь популярен у туристов, которые приезжают в страну на отдых

Вино и сингани (боливийский бренди), которые производятся в Боливии, могут получить популярность в России. Об этом сообщает «РИА Новости» со ссылкой на коммерческого атташе Боливии Виктора Нельсона Арамайо Родригеса.

По его словам, боливийский алкоголь популярен у туристов, которые приезжают в страну на отдых.

«Вина высокого класса, они очень хорошие, сингани — это бренди, как говорят в России, из мускатного винограда... Сингани россияне в Боливии уже опробовали. Конечно, (им нравится)», — заявил он.

Как отметил атташе, боливийские вина производятся из сортов «таннат» и «мерло». При этом виноград выращивают на высоте более 2 тыс. м над уровнем моря.

Директор по закупкам виноторговой компании Fort Дарья Сологуб назвала боливийские вина неконкурентоспособной продукцией.

«Из-за небольших виноградников и высокой стоимости сырья боливийская продукция неконкурентоспособна. Кроме того, на продвижение на отечественном рынке неизвестных брендов потребуются значительные затраты. Поэтому на данном этапе поставки боливийских напитков, включая сингани, в Россию кажутся нецелесообразными», — отметила она.

В июне президент Боливии Луис Арсе высказал заинтересованность в поставках на российский рынок мяса ламы и боливийского алкоголя. «Боливия предложила экспортировать в Россию кофейные зерна, консервированные ананасы, сингани, бананы, высокогорное вино, вяленое мясо ламы, шоколад, киноа, консервированные сердцевины пальм и другие продукты», — цитировал его ТАСС.

Как сообщало издание Nuevo Economia, по состоянию на 2021 год в Боливии технический и столовый виноград выращивался на площади около 3,5 тыс. га. При этом для производства вина использовалась только половина виноградников, остальное — для производства сингани и в пищу.

Поделиться