Проект «Чё? Харчо!»‎ стал франшизой

Обновлено 16 сентября 2024, 15:37
 Чё? Харчо! / VK
Фото: Чё? Харчо! / VK

Проект «Чё? Харчо!» стал франшизой

Бренд ресторана кавказской и черноморской кухни «Чё? Харчо!» от альянса White Rabbit Family (WRF) теперь можно приобрести по франшизе. Об этом сообщил в своем телеграм-канале основатель WRF Борис Зарьков.

«Мы продолжаем развиваться, и я рад представить потенциальным партнерам новый упакованный для франшизы бренд «Чё? Харчо!». Мы верим в большую перспективу этого проекта на территории России и стран СНГ», — написал ресторатор.

Паушальный взнос по франшизе составит 15 млн руб., роялти — 5%, срок окупаемости инвестиций от 80 млн руб. — 24–28 месяцев, а прогнозируемая ежегодная выручка — от 250 млн руб. Информация об условиях франшизы размещена на официальном сайте франчайзинга проектов WRF.

С августа 2022 года московский ресторан «Чё? Харчо!» работает в Парке Горького. Кроме того, проект открыт на горнолыжном курорте «Роза Хутор». Ядром целевой аудитории ресторана WRF считает людей 35–40 лет, рожденных в СССР и воспитанных на советском кинематографе.

Ресторанный альянс White Rabbit Family был открыт Борисом Зарьковым в 2010 году. Флагманский ресторан группы White Rabbit в 2021 году был отмечен звездой гида Michelin, также звезды «красного гида» получили рестораны Selfie и «Сахалин». Сегодня ресторанные концепции WRF открыты в разных городах России, а также в Астане, Дубае, Стамбуле и Бодруме. Для продажи по франшизе доступны четыре ресторанных концепции WRF: «Горыныч», «Техникум», She и «Чё? Харчо!». Бессменный бренд-шеф White Rabbit Family — Владимир Мухин.

Поделиться