Звездные бренды: какой алкоголь от знаменитостей оказался самым успешным

Обновлено 02 октября 2024, 10:46

Самым успешным алкогольным брендом среди тех, которые принадлежат знаменитостям, оказался бренд текилы Teremana Tequila от актера Дуэйна Джонсона. В список также вошли напитки, которые выпускают другие известные актеры, музыканты или звезды моды. При этом аналитики говорят о том, что алкогольные бренды знаменитостей в целом продаются лучше, чем обычные бренды компаний

joruba / Shutterstock / FOTODOM
Фото: joruba / Shutterstock / FOTODOM

Поданным издания, список компаний, принадлежащих знаменитостям, был ранжирован по годовому доходу.

Аналитики производителя упаковки, компании Arka, составили список самых успешных брендов от знаменитостей, на алкогольные бренды из этого обратило внимание издание The Spirits Business.

По данным издания, список компаний, принадлежащих знаменитостям, был ранжирован по годовому доходу. Также учитывалась частота упоминаний брендов в поисковых сетях в интернете. Доминируют в списке компании, которые работают в индустрии красоты и моды. Однако среди них есть и производители алкоголя.

На первом месте рейтинга оказался Доктор Дре с музыкальным брендом Beats от Dre, на втором — Ким Кардашьян с модным брендом Skims. Третью строчку занимает Селена Гомес с бьюти-брендом Rare Beauty.

9. Brother's Bond Bourbon и Йен Сомерхолдер

Frederick M. Brown / Getty Images
Фото: Frederick M. Brown / Getty Images

Йен Сомерхолдер

Бренд бурбона был основан актерами сериала «Дневники вампира» Йеном Сомерхолдером и Полом Уэсли. Как сказано на сайте компании, в составе напитка используется 65% кукурузы, а также 22% ржи, что дает «пряные ноты и глубину». Для создания бурбона используется четыре различных вида дистиллятов: помимо ржи и кукурузы в состав входят пшеница и ячмень.

8. Dos Hombres Mezcal и Аарон Пол

Jerod Harris / Getty Images
Фото: Jerod Harris / Getty Images

Аарон Пол

Бренд мескаля был основан актерами сериала «Во все тяжкие» Брайаном Крэнстоном и Аароном Полом в 2019 году. Сейчас в портфолио входят два вида напитка Tobala Mezcal и Espadin Mezcal, изготовленные из спиртов, произведенных в мексиканском штате Оахака. По данным The Spirits Business, ежегодно в поисковых сетях более 33 тыс. раз пользователи ищут информацию об этом бренде.

7. Casamigos и Джордж Клуни

Cindy Ord / Getty Images
Фото: Cindy Ord / Getty Images

Джордж Клуни

Бренд текилы был основан Джорджем Клуни и Рэнди Гербером. Ежегодно пользователи более 710 тыс. раз ищут информацию о нем в интернете. По данным за 2023 год, которые предоставила компания Union (аналитическая платформа в сфере гостеприимства), бренд Casamigos покупали чаще остального алкоголя от знаменитостей — на его долю приходился 91% от всех покупок.

6. Betty Buzz и Betty Booze и Блейк Лавли

Gareth Cattermole / Getty Images
Фото: Gareth Cattermole / Getty Images

Блейк Лавли

Бренды коктейлей с алкоголем и без были созданы актрисой сериала «Сплетница» Блейк Лавли в 2021 году. Крепость напитков составляет 4,5%. Их изготавливают из газированной воды, сока и премиального алкоголя. При этом The Spirits Business отмечает, что актер Райан Рейнолдс, который владеет брендом джина Aviation Gin, не вошел в топ успешных знаменитостей.

5. 19 Crimes и Снуп Дог

 Emma McIntyre / Getty Images
Фото: Emma McIntyre / Getty Images

Снуп Дог

Рэпер Снуп Дог оказался на пятом месте рейтинга из-за популярности вина 19 Crimes. Однако он также выпускает вместе с Доктором Дрэ коктейли под брендом Gin & Juice. В июле они вышли с последним брендом на рынок Великобритании. В общей сложности марки Снуп Дога пользователи искали в Сети более 750 тыс. раз за год.

19 Crimes — это популярный бренд калифорнийских вин, принадлежащий глобальному винному гиганту Treasury Wine Estates (владеет также брендами Penfolds, Stags' Leap Winery, Lindeman's). Производитель анимировал этикетки 19 Crimes через дополненную реальность — на этикетках изображены реальные преступники, которые с помощью камеры «оживают». В 2020-м Снуп Догг лично выступил в роли еще одного персонажа с этикетки 19 Crimes.

4. Onda и Шей Митчелл

Dia Dipasupil / Getty Images
Фото: Dia Dipasupil / Getty Images

Шей Митчелл

Бренд коктейля на основе текилы запустила актриса Шей Митчелл. Ежегодно ее продукцию искали более 520 тыс. раз. Бренд был запущен в 2020 году. Линейка включает классическую коллекцию со вкусами грейпфрута, лайма, красного апельсина и арбуза, а также тропическую коллекцию (гуава, кокос, ананас и персик) и райскую коллекцию (манго, маракуйя, ананас и клубника).

3. 818 и Кендалл Дженнер

Emma McIntyre / Getty Images for Academy Museum of Motion Pictures
Фото: Emma McIntyre / Getty Images for Academy Museum of Motion Pictures

Кендалл Дженнер

Текила от американской модели Кендалл Дженнер, по данным The Spirits Business, является одной из самых продаваемых в мире, а также самой продаваемой в Китае. Когда в 2023 году бренд вышел на рынок Великобритании, его продажи за первые 12 дней выросли на 150%. При этом марка 818 получила всего 214 тыс. поисковых запросов за год.

2. Virginia Black и Дрейк

Amy Sussman / Getty Images
Фото: Amy Sussman / Getty Images

Дрейк

Бренд бурбона был создан канадским рэпером Дрейком в 2016 году. Он был выпущен в сотрудничестве с основателями марки текилы Deleon Tequila и представляет собой смесь бурбона двух-, трех- и четырехлетней выдержки. По данным The Spirits Business, годовой объем продаж напитка составляет $38,5 млн. Однако количество поисковых запросов у этого бренда — всего 9,2 тыс. за год.

1. Teremana Tequila и Дуэйн Джонсон

Greg Doherty / Getty Images
Фото: Greg Doherty / Getty Images

Дуэйн Джонсон

Дуэйн «Скала» Джонсон со своим брендом текилы находится на первом месте среди популярных алкобрендов знаменитостей. Как пишет The Spirits Business, эта марка является также одной из самых популярных в общем списке, где занимает девятую строчку. В 2023 году продажи текилы выросли на 17,7%, до 1 млн девятилитровых кейсов. В марте Джонсон объявил, что его текила Teremana выйдет в 2024 году на пять новых рынков: Великобритании, ОАЭ, Австралии, Колумбии и Германии.

Ранее в исследовательской компании IWSR выяснили, что алкогольные бренды, которые продвигают известные люди, продаются лучше, чем остальные напитки. С 2022 года, по данным исследования, в целом рост мирового рынка алкоголя замедлился, а бренды, которые поддерживали селебрити, напротив — показали рост.

Поделиться