В IWSR рассказали о росте продаж премиального алкоголя в США

Обновлено 01 октября 2024, 09:47
Scott Olson / Getty Images
Фото: Scott Olson / Getty Images

При этом категория суперпремиум, в которой стоимость бутылки превышает $30,5, «неуклонно растет» последние 20 лет.

Аналитики компании IWSR отметили тренд роста продаж суперпремиальных брендов алкоголя в США. Об этом сказано на сайте компании.

IWSR — исследовательская компания, основанная в 1971 году. Сегодня является одним из лидеров рынка анализа алкогольной отрасли в мире. Штаб-квартира компании располагается в Лондоне, а ее представители работают в 160 странах мира.

«В обществе явно видна тенденция «пить меньше, но лучше». В итоге продажа одной бутылки дорогого спиртного приносит производителю гораздо больше денег, чем продажа двух более дешевых бутылок, отчасти из-за влияния налога на уплачиваемую цену», — говорят в компании.

При этом эксперты IWSR отмечают, что продажи продукции категории премиум не показали роста в 2023 году. К такой продукции в компании относят алкоголь стоимостью $22,5–30,5 за бутылку 750 мл. При этом категория суперпремиум, в которой стоимость бутылки превышает $30,5, «неуклонно растет» последние 20 лет.

Как пишут аналитики IWSR, рост суперпремиального класса возможен за счет того, что в США сформировался новый тип потребителей такого алкоголя. Средний класс с годовым доходом на семью в $100–150 тыс. При этом чаще такие потребители пьют не напиток в чистом виде, а коктейли на основе алкоголя.

Ранее в IWSR говорили о том, что в 2023 году в США сократился рынок производства алкоголя — на 3%. Причиной этого называли несбалансированность запасов, сокращение трат потребителей и повышенное внимание к собственному здоровью.

Поделиться