Гид Michelin впервые заключил контракт с брендом текилы
Бренд ультрапремиальной текилы Jose Cuervo стал партнером Michelin в США. Сотрудничество с Jose Cuervo, которое продлится до 2025 года, стало первым случаем, когда гид заключил партнерство с брендом текилы. Об этом сообщает The Spirits Business.
«В последние годы мексиканская кухня полностью изменилась. Мы наблюдаем рост ее популярности во всем мире. Мы также видим, что Гид Michelin присуждает сейчас звезды не только ресторанам высокой кухни с белыми скатертями, но и более мелким и современным ресторанам, где не боятся экспериментов. Текила — идеальный напиток для нового прочтения мексиканской кухни, поэтому наше сотрудничество с гидом Michelin вполне логично», — сказал старший вице-президент по маркетингу компании Proximo Spirits, которая владеет Jose Cuervo, Ландер Отеги.
Гид Michelin присуждает награды за выдающиеся достижения в ресторанах и гастрономии с помощью системы звезд.
Jose Cuervo — мировой лидер на рынке текилы с ежегодным объемом продаж свыше 40 млн л. На сегодня это самый популярный бренд текилы в США. Текила Jose Cuervo возникла еще в XVIII веке, когда семья дона Хосе Куэрво получила участок земли для выращивания голубой агавы — основного ингредиента текилы. В 1795 году Куэрво начали производить текилу в промышленных масштабах. Члены семьи Куэрво до сих пор присутствуют в правлении компании.
Согласно договоренностям, Michelin и Jose Cuervo создали «цифровой путеводитель», который называется Reserva de la Familia Presents: The Art of Mexican Cuisine by the Michelin Guide. В нем отмечены лучшие кафе и рестораны мексиканской кухни в США.
Ранее стало известно, что гид Michelin объявил о партнерском соглашении с китайским брендом байцзю Wuliangye, с которым до этого сотрудничал на территории Китая. Глобальным спонсором «красного гида» байцзю останется на 2025 и 2026 годы.
\