Охрану товарного знака водки Smirnoff в России продлили до 2034 года

Обновлено 21 октября 2024, 14:40
Nordroden / Shutterstock / FOTODOM
Фото: Nordroden / Shutterstock / FOTODOM

Знак впервые был зарегистрирован в России в 2015 году

В России до 2034 года продлена правовая охрана товарного знака Smirnoff, под которым выпускает водку и алкогольные коктейли компания Diageo. Соответствующая информация размещена в базе Роспатента.

Знак впервые был зарегистрирован в России в 2015 году. В конце октября у него заканчивался срок правовой охраны. В итоге он был изменен на октябрь 2034 года, а правовая охрана продлена до этого времени.

Как сказано на сайте Diageo, при создании водки Smirnoff используется система трех перегонок и десяти стадий фильтрации. История бренда, как пишет Diageo, начиналась в России в 1864 году, однако после революции Владимир Смирнов, сын создателя бренда, бежал в Европу, а после этого — в Америку, где водка выпускается с 1934 года.

В марте 2022 года компания Diageo объявила об уходе с российского рынка.

Smirnoff является самым успешным брендом водки в мире. В 2023 году было продано 26 млн девятилитровых кейсов, что меньше на 7,1%, чем в 2022 году.

Поделиться