Рынок безалкогольных крепких напитков вырастет на 36,7% к 2028 году

Обновлено 25 октября 2024, 15:42
Nordroden / Shutterstock / FOTODOM
Фото: Nordroden / Shutterstock / FOTODOM

Крупные игроки на рынке алкоголя учитывают стабильные показатели роста продаж безалкогольных напитков

Мировой рынок безалкогольного пива и сидра достигнет $11,6 млрд к 2027 году и вырастет примерно на 16%, а рынок безалкогольных крепких напитков покажет еще более значительные темпы роста — в период с 2024 по 2028 год он увеличится на 36,7%, до $478,9 млн. О таких прогнозах сообщает Just Drinks со ссылкой на анализ рынка, проведенный компанией GlobalData.

По информации издания, крупные игроки на рынке алкоголя учитывают стабильные показатели роста продаж безалкогольных напитков и все чаще принимают решение о расширении своих портфелей в этой категории. Так, компания Asahi планирует через шесть лет увеличить долю безалкогольных напитков в своем ассортименте до 20%. Одна из крупнейших мировых компаний по производству алкоголя Diageo также вкладывает значительные средства в расширение своих безалкогольных брендов — от безалкогольного рома Captain Morgan и джина Tanqueray до безалкогольного пива Guinness и многих других. Компания Pernod Ricard, в свою очередь, инвестирует в безалкогольные спиртные напитки на основе агавы и готовые к употреблению безалкогольные коктейли.

Ранее стало известно, что концерн Louis Vuitton Moet Hennessy (LVMH) планирует инвестировать во французский бренд безалкогольных игристых, выпускающий вино по цене $100. Для крупнейшего в мире конгломерата люксовых брендов это первый шаг на рынок безалкогольных напитков. Инвестиции LVMH в бренд безалкогольного игристого происходят на фоне снижения потребления алкоголя среди клиентов группы и растущего интереса потребителей к напиткам с низким и нулевым содержанием алкоголя.

Поделиться