Безалкогольный паб в Дублине вернул в продажу алкоголь
Кафе Board с бесплатными настольными играми и внушительным меню безалкогольных напитков (50–100 позиций) было вынуждено добавить в ассортимент алкогольные напитки, чтобы привлечь больше гостей. Об этом сообщает Sunday World.
Заведение открылось в преддверии «сухого января» в конце прошлого года (социальная акция Dry January). Сначала дела шли хорошо, однако через год владельцы паба сообщили, что все-таки будут продавать гостям слабоалкогольные напитки — пиво с содержанием алкоголя менее 8% и вино менее 3%. По словам хозяев заведения, они столкнулись со сложным выбором: брать с гостей плату за настольные игры или предлагать алкоголь, чтобы увеличить поток посетителей. Поразмыслив, владельцы остановились на втором варианте. По их мнению, только так можно удержать бизнес на плаву. При этом команда заведения заверила, что широкая карта безалкогольных напитков по-прежнему будет действовать и более того, планируется ее расширение. «Выпьем за перемены», — сказали владельцы кафе.
Ранее «РБК Вино» писал, что потребительский интерес к безалкогольным винам растет на фоне тренда на здоровый образ жизни. Что, в свою очередь, влечет за собой наращивание объемов производства этой категории вин. Виноделы, рестораторы и отельеры таких винодельческих регионов, как Сонома в Калифорнии, Мендоса в Аргентине и Тоскана в Италии, сегодня активно ориентируются на непьющую аудиторию. Обезалкоголенное вино при всех, даже самых щадящих способах производства будет отличается по вкусовым качествам. По словам винного критика Дениса Руденко, это неизбежно, поскольку на вкус безалкогольного вина влияет несколько факторов.