Выходцу из Smirnoff предложили возглавить производителя Aperol
Саймон Хант возглавит Campari Group
Итальянская Campari Group предлагает акционерам назначить Саймона Ханта новым генеральным директором. Об этом сказано в сообщении на сайте компании.
Он сменит на этом посту Маттео Фантаккиотти, который подал в отставку в сентябре, проведя на должности всего пять месяцев. Общее собрание акционеров, на котором будет рассмотрен вопрос назначения Ханта, состоится в середине января 2025 года.
Campari Group отмечают, что Хант имеет 30-летний опыт работы в алкогольной индустрии, а также обладает «большим опытом в обеспечении кардинальных изменений в производительности и построении глобального бренда». Ранее он работал с ключевыми и развивающимися рынками алкоголя.
Хант начал карьеру в Diageo, был вице-президентом Smirnoff Global Marketing, работал в Pernod Ricard. Также 14 лет он проработал в компании William Grant&Sons, владельце самого продаваемого в мире односолодового шотландского виски. В этой компании он прошел путь от президента и управляющего директора в Северной Америке до главного коммерческого директора, а также занимал должность главного исполнительного директора с 2016 по 2020 год.
«Я уверен, что опыт, личность, энергия, лидерство и целеустремленность Саймона поднимут Campari Group на новые высоты, поскольку мы продолжаем реализовывать нашу стратегию роста и развиваться в нашей новой операционной модели», — прокомментировал кадровые изменения Лука Гараволья, председатель Campari Group.
Campari Group была основана в 1860 году. По данным The Drinks Business, она является шестым по величине игроком в мире спиртных напитков премиум-класса. Продукция Campari представлена в более чем 190 странах по всему миру. По итогам девяти месяцев 2024 года прибыль группы до налогооблажения составила €423 млн, снизившись на 4,6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Бенефициар компании — бизнесмен Лука Гараволья, состояние которого Forbes оценивает в €4,4 млрд.
Ранее Just Drinks писал о том, что в Campari Group задумались о возможности продажи части своих брендов после сокращения финансовых показателей. Они оказались ниже ожиданий руководства группы. За третий квартал 2024 года чистые продажи группы выросли на 1,4%, однако по прогнозу рост ожидался около 9%. Прибыль до уплаты процентов и налогов (EBITDA) за третий квартал также упала на 13,3%.