В США в 2023 году сократился объем производства алкоголя

Обновлено 27 июня 2024, 10:26
Nordroden / Shutterstock / FOTODOM
Фото: Nordroden / Shutterstock / FOTODOM

По данным аналитиков, в США существенно меняется потребительское поведение

В 2023 году общий объем производства алкоголя в США сократился на 3%. Об этом в своем отчете говорят аналитики компании IWSR.

По данным аналитиков, причиной сокращения стали несбалансированные запасы, сложная экономическая ситуация, в результате которой многие потребители сократили траты, и повышенное внимание к здоровью. При этом они подчеркивают, что с 2024 года этот рынок вернется к незначительному росту. В среднем, по расчетам аналитиков, он будет расти по 1% в год и к 2028 году достигнет показателя в $7,5 млрд.

«Постоянные экономические проблемы, вероятно, будут продолжать оказывать давление на потребительские расходы и динамику рынка», — отмечает Ричард Холстед, главный операционный директор Consumer Research.

По данным аналитиков, в США существенно меняется потребительское поведение. В частности, молодые люди все чаще ограничивают употребление алкоголя или вообще отказываются от него. Так, в 2023 году объем рынка безалкогольного пива вырос на 19%, а в целом рынок безалкогольных напитков — на 38%.

В IWSR также отметили, что в США растет спрос на агавовые напитки, в частности текилу. В 2023 году этот рынок вырос на 4%. Ожидается, что до 2028 года он будет расти в среднем на 6% в год.

Незначительно, по данным агентства, в 2023 году сократился рынок виски — на 1%, и рынок вина — на 4%. При этом рынок коньяка упал сразу на 17%.

Ранее консалтинговая компания Mordor Intelligence предполагала, что в ближайшие годы в США будет расти рынок вина. В среднем рост составит 1,47% в год.

Поделиться