Pernod Ricard выпустили алкогольное мороженое со вкусом «Пина колады»

Обновлено 11 июля 2024, 15:32
M.Thanaphum / Shutterstock / FOTODOM
Фото: M.Thanaphum / Shutterstock / FOTODOM

Мягкое мороженое создано для привлечения поколения Z

Одна из крупнейших алкогольных компаний мира Pernod Ricard, владеющая в том числе брендом ликера на основе рома Malibu, и шведский производитель овсяного молока Oatly выпустили веганское мороженое со вкусом «Пина колады» и с содержанием 1,5% алкоголя. Об этом сообщает The Spirits Business.

Мягкое мороженое создано для привлечения поколения Z (2000–2015 годы рождения), которое часто предпочитает веганские продукты и напитки с низким содержанием алкоголя.

Malibu — ликер, производимый компанией Pernod Ricard. Он изготавливается на основе рома и кокосового молока. Согласно отчету The Brand Champions 2024, Malibu является вторым по продажам брендом ликеров в мире.

Oatly Group AB — шведская компания пищевой промышленности. Занимается производством продуктов питания из овса для замены аналогичных молочных продуктов. Компания Oatly была основана в 1994 году братьями Рикардом и Бьерном Сте в Мальмё.

«Мы всегда ищем новые и неожиданные способы дать людям возможность познакомиться с нашим брендом, и Malibu — идеальный партнер для продвижения овсяных продуктов», — сказал исполнительный креативный директор Oatly Мартин Рингквист.

В рамках сотрудничества Malibu и Oatly проведут акцию в Лондоне, где с 12 июля по 2 августа гости смогут попробовать новое мороженое бесплатно. Его будут подавать в вафельном рожке в форме коктейльного бокала, созданном специально для этой коллаборации. Отмечается, что мягкое мороженое также будет продаваться в барах и на фестивалях в Британии, Швеции и Германии.

Ранее «РБК Вино» сообщал, что один из крупнейших производителей крепкого алкоголя французский концерн Pernod Ricard вложил €25 млн в строительство нового завода для производства японского бренда джина Ki No Bi.

Поделиться