Продажи Guinness в мире выросли, несмотря на общее падение продаж Diageo

Обновлено 30 июля 2024, 13:12
IsabellaO / Shutterstock / FOTODOM
Фото: IsabellaO / Shutterstock / FOTODOM

Несмотря на общее сокращение, выросли продажи пивных брендов Diageo

Чистый объем продаж компании Diageo в период с начала июля 2023 года по конец июня 2024 года сократился на 1,4%. Об этом сообщает The Drinks International.

По данным издания, наиболее сильное сокращение продаж компании наблюдалось в Латинской Америке и странах Карибского бассейна. Там объем продаж продукции компании сократился на 21,1%. При этом в Северной Америке сокращение составило всего 2,5%.

По словам генерального директора Diageo Дебры Крю, устойчивый рост продаж показали Африка, Азиатско-Тихоокеанский регион и Европа. Это смогло компенсировать спад на американских рынках.

Однако, по данным The Drinks International, несмотря на общее сокращение, выросли продажи пивных брендов Diageo. В основном это произошло за счет бренда Guinness. Так, продажи ирландского стаута в среднем выросли на 15%, а в Европе продажи безалкогольного Guinness удвоились.

Diageo Plc основана в 1886 году, штаб-квартира компании находится в Лондоне. Diageo входит в число крупнейших публичных компаний мира. Выручка компании в прошлом году составила $20,4 млрд, прибыль — $4 млрд. Компания занимается производством и распространением алкогольных напитков. Среди брендов компании — Johnnie Walker, Crown Royal, JeB, Buchanan's, ликер Baileys, водка Smirnoff и пиво Guinness. Diageo работает в странах Северной Америки, Европы, Африки и других регионах. До 2022 года компания экспортировала продукцию в Россию.

Ранее «РБК Вино» сообщал о том, что Diageo объявил о продаже бренда фруктового ликера Safari португальской компании Casa Redondo.\

Поделиться