В Санкт-Петербурге предложили продвигать алкоголь на специальных ярмарках

Обновлено 15 августа 2024, 11:55
Dmitry Markov152 / Shutterstock / FOTODOM
Фото: Dmitry Markov152 / Shutterstock / FOTODOM

Если российская продукция появится на ярмарках, это окажет положительное влияние

Комитет по промышленной политике, инновациям и торговле (КППИТ) Санкт–Петербурга предложил организовывать в городе три специализированные ярмарки винодельческой продукции. Об этом сообщает издание «Деловой Петербург».

Соответствующую поправку в региональный закон № 223–55 «О порядке организации ярмарок и продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на ярмарках на территории Санкт–Петербурга» подготовили в комитете. Адреса потенциальных ярмарок пока не называются.

По данным издания, точки для реализации будут отбирать строго, так как продажа алкоголя на ярмарках должна полностью соответствовать требованиям федерального закона от 22.11.1995 № 171-ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции».

«Если российская продукция появится на ярмарках, это окажет положительное влияние, так как законопослушный бизнес сейчас сталкивается с множеством ограничений, связанных в том числе с продвижением легальной алкогольной продукции в рамках закона «О рекламе». Вопрос о том, как грамотно донести до потребителя информацию о качественных характеристиках продукта, остается актуальным. Ярмарки могут помочь в его решении», — прокомментировал руководитель «Клуба профессионалов алкогольного рынка» Максим Черниговский.

Ранее «РБК Вино» сообщал, что, по мнению сооснователя и вице-президента Simple Group Анатолия Корнеева, государство агрессивно и неэффективно стимулирует продвижение российского вина. По словам эксперта, нужно комплекснее, внимательнее, профессиональнее и осторожнее подходить к вопросу продвижения.

Поделиться
Теги