Продажи аперитивов в России выросли на 70% в 2024 году

Обновлено 12 сентября 2024, 13:17
Hryshchyshen Serhii / Shutterstock / FOTODOM
Фото: Hryshchyshen Serhii / Shutterstock / FOTODOM

Продажи аперитивов в России выросли на 70% в 2024 году

В России продажи аперитивов выросли на 70% в первом полугодии 2024 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В этой категории лидерами по продажам стали марки «Аморе», «Апероль» и «Степной ветер». Об этом сообщает аналитическое агентство «ЭТА.Лаб».

Продажи ромов выросли на 30%. В этой категории лидером является бренд «Оакхарт» с продажами около 2,5 млн л. Вторым по объему продаж идет ром «Барсело», который отстает на 1 млн л. На третьем место со значительным отставанием — «Капитан Вульф» и ром «Мама Джама».

В то же время продажи джина увеличились на 17%. Самым продаваемым брендом в этой категории стал «Барристер», который в два раза опережает по объемам продаж все вместе взятые напитки из джинового топ-5.

Продажи ликеров выросли на 20% за полгода. Самые популярные марки в этой категории — «Бугульма», «Ягермайстер», «Монте Шоко» и «Оазис».

Ранее сообщалось, что потребление вина в России сократилось вдвое за 47 лет. С 2000 года самым популярным алкогольным напитком в России стало пиво. Его потребление выросло более чем в три раза, с 16,5 л (в 1975 году) до 52,2 л (в 2022 году) на душу населения.

Поделиться
Теги