В США сократилось потребление алкоголя на фоне роста стоимости жизни

Обновлено 22 октября 2024, 09:47
Hryshchyshen Serhii / Shutterstock / FOTODOM
Фото: Hryshchyshen Serhii / Shutterstock / FOTODOM

Цены на спиртные напитки резко возросли из-за инфляции, как и на другие потребительские товары

Объем продаж спиртных напитков в США за семь месяцев 2024 года сократился на 3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, причем у водки, рома и шотландского виски худшие показатели среди других категорий алкоголя. Главная причина снижения потребления — инфляция и рост стоимости жизни. Об этом сообщает Financial Times.

Как сообщает исследовательская компания IWSR, объемы продаж спиртных напитков в США стабильно росли на уровне около 2,6% в течение двух десятилетий до 2019 года. Затем они резко увеличились почти до 5% в период с 2020 по 2021 год, в период пандемии коронавируса. Но затем они стали падать. В 2023 году рынок сократился на 2,9% по сравнению с 2022 годом.

Отмечается, что цены на спиртные напитки резко возросли из-за инфляции, как и на другие потребительские товары. Потребители, которые тратили деньги на алкоголь во время пандемии, теперь отказываются от водки, рома и шотландского виски.

«Отрасль ожидала экзистенциальной угрозы, когда пандемия только началась, но вместо этого увидела удвоение роста в первый год. <...> То, что произошло с тех пор, похоже на коррекцию, а не на что-то другое, поскольку стимулы и дополнительный располагаемый доход иссякли», — сказал президент американского подразделения IWSR Мартен Лодевийкс.

Как указывает издание, возможно, число употребляющих алкоголь уменьшилось за счет сокращения потребления алкоголя молодежью, кроме того, это могло произойти из-за роста популярности новых лекарств для похудения или легализации марихуаны.

Ранее сообщалось, что за период с января по июль 2024 года объемы продаж безалкогольных крепких напитков выросли в США на 29% по сравнению с тем же периодом 2023 года. К 2033 году мировой сектор безалкогольных крепких напитков может стоить уже $271 млрд.

Поделиться
Теги