Выручка Heineken сократилась на 5,5% в третьем квартале 2024 года

Обновлено 24 октября 2024, 09:45
Phawat / Shutterstock / FOTODOM
Фото: Phawat / Shutterstock / FOTODOM

Продажи продукции Heineken в Азиатско-Тихоокеанском регионе упали на 0,4%, Европе — на 1,1%

Голландская компания Heineken сообщила о сокращении выручки в третьем квартале 2024 года. Об этом пишет The Wall Street Journal.

Так, за июль—сентябрь 2024 года выручка компании составила $9,80 млрд, что на 5,5% ниже, чем за аналогичный период прошлого года. Как пишет издание, это связано с сокращением трат на алкоголь потребителей по всему миру.

Продажи продукции Heineken в Азиатско-Тихоокеанском регионе упали на 0,4%, Европе — на 1,1%. При этом органический рост продаж в Африке и на Ближнем Востоке составил 23,1%.

Ранее The Spirits Business писал о том, что продажи алкоголя конгломерата Louis Vuitton Moet Hennessy (LVMH) упали с начала года на 8% в среднем. При этом падение в сегменте крепких напитков и коньяка составило 11%, в сегменте шампанского и вина — 6%.

Поделиться