В Италии зафиксировали бум гастрономического и винного туризма

Обновлено 17 декабря 2024, 15:52
Dragana Gordic / Shutterstock / FOTODOM
Фото: Dragana Gordic / Shutterstock / FOTODOM

Сектор гастрономического и винного туризма Италии вырос на 12% по сравнению с 2023 годом и на 49% за последние 8 лет

Сектор гастрономического и винного туризма Италии вырос на 12% по сравнению с 2023 годом и на 49% за последние 8 лет, сообщает Wine News. Гастрономический туризм принес Италии в этом году €40,1 млрд.

Самыми популярными направления для гастротуризма являются Тоскана и Неаполь. Далее по популярности следуют регионы Эмилия-Романья, Апулия, Сицилия и Кампания.

Среди туристов больше всего выделяются несколько групп: путешественники, ищущие аутентичные впечатления; туристы, которые рассматривают гастрономию как возможность для социализации и те, кто путешествуют для обогащения своей культуры.

Многие европейские туристы проявляют большой интерес к кулинарии, около 20,6 млн потенциальных путешественников готовы исследовать Италию по гастрономическим причинам. Самым представительным агропромышленным продуктом страны является вино, за ним следует оливковое масло первого отжима, пицца, паста и сыры, говорится в материале.

В 2023 году число туристов и экскурсантов на российских винодельнях составило 2 млн человек. В 2024 году этот показатель, по прогнозу Российского союза туриндустрии, вырастет на 10%. По данным главы комитета РСТ по гастрономическому туризму Леонида Гелибтермана, в среднем темп прироста гастротуризма в России составляет 15-17% ежегодно.

Поделиться