Харрисон Форд надел килт в рекламе шотландского виски
Харрисон Форд снялся в 12-серийной рекламной кампании Glenmorangie
Голливудский актер Харрисон Форд снялся в новой рекламной кампании шотландского виски, сообщает The Spirits Business. Новая кампания называется «Однажды в Шотландии» (Once Upon a Time in Scotland) и включает 12 коротких роликов с участием Форда, а также серию фотографий с ним. Режиссером видео выступил актер и режиссер Джоэл Эдгертон (играл роль Тома Бьюкенена в «Великом Гэтсби» 2013 года с Леонардо Ди Каприо), а за фото отвечал fashion-фотограф Лахлан Бейли.
По сюжету «Однажды в Шотландии» 82-летний актер приобщается к шотландским традициям: надевает килт, задумчиво потягивает скотч у огня, бродит по старинному замку и туманным долинам. «Весь процесс съемок был полон счастливых моментов. Мне понравилось работать с командой на винокурне, где Glenmorangie позволили нам всем быть не совсем серьезными», — прокомментировал Форд.
Команда выбрала для съемок живописные локации, среди которых замок Ардросс, озеро Гласс и винокурня Glenmorangie в Тейне. «Харрисон Форд — мировая икона и истинный любитель виски. Он оттачивал свое ремесло десятилетиями, поэтому способен по-настоящему оценить преданность и мастерство команды нашей винокурни. При этом, как и мы, он не боится посмеяться над собой. Сотрудничать с ним в рамках этой кампании и пригласить его в наш дом в Хайлендсе, чтобы он узнал больше о Glenmorangie, — мечта, ставшая реальностью», — сказал Каспар МакРей, президент и генеральный директор The Glenmorangie Company.
Знаменитости часто снимаются в рекламе и становятся амбассадорами алкогольных брендов. Например, в прошлом году экс-игрок сборной Англии Дэвид Бекхэм принял участие в рекламной кампании домашней пивоварни PerfectDraft, разработанной совместно со Stella Artois.