Starbucks зарегистрировала в России свой логотип
Американская компания Starbucks Corporation зарегистрировала в России товарный знак в виде своего логотипа
Обсудите новость в телеграм-канале «РБК Вино»
Американская компания Starbucks Corporation зарегистрировала в России товарный знак в виде своего логотипа. Соответствующая информация опубликована на сайте Роспатента.
Государственная регистрация была получена 4 марта. Срок ее завершения — конец мая 2034 года. Товарный знак зарегистрирован по 30, 35 и 43 классам Международной классификации товаров и услуг, которые предполагают приготовление кофе, оказание услуг по приготовлению пищи и напитков, а также услуги по работе розничного интернет-магазина.

В июле 2024 года Starbucks Corporation продлила действие в России нескольких товарных знаков. В их число вошли знаки Starbucks, «Старбакс» и Starbucks Doubleshot, Starbucks Coffee, а также знаки, представляющие собой графические изображения.
«РБК Вино» создал онлайн-сомелье, который поможет вам подобрать подходящее вино — чтобы воспользоваться им, необходимо запустить бот в Telegram. Наш бот поможет вам с выбором, даже если вы только начинаете свое знакомство с увлекательным миром вина.
Как ранее говорил «РБК Вино» генеральный директор агентства «Артпатент», патентный поверенный Григорий Бусарев, у любой иностранной компании глобально существуют две основных цели для регистрации своего товарного знака за рубежом.
«Первая — это защитить продукт от подделок. Но не менее важна и другая — защитить себя от недобросовестных партнеров. Например, избежать конфликта с дистрибьютором. Есть примеры, когда дистрибьютор, который возил товары производителя в страну, регистрирует на себя товарный знак этого производителя, а потом либо угрожает поставщику, говоря, что тот может работать только с ним, либо пытается продать производителю права на его же товарный знак, либо начинает сам производить товары под уже известным товарным знаком», — отмечал он.
Сеть кофеен Starbucks приостановила работу в России в марте 2022 года. Тогда в стране действовало 130 кофеен под этим брендом.
В 2022 году бизнес Starbucks Corporation в России выкупили бизнесмены Антон Пинский и Тимур Юнусов (рэпер Тимати) совместно с холдинговой компанией «Синдика». Они провели ребрендинг сети, которая теперь называется Stars Coffee. Пинский говорил, что стоимость приобретения составила около 500 млн руб.