Сидр стал вторым по популярности алкоголем в барах Великобритании

Сидр стал второй после пива алкогольной категорией в пабах, барах и ресторанах Великобритании
Обсудите новость в телеграм-канале «РБК Вино»
Сидр стал второй после пива алкогольной категорией в пабах, барах и ресторанах Великобритании. Об этом говорится в отчете Heineken Cider Report 2025 The Cider House Rules.
Согласно данным отчета, на протяжении нескольких лет до осени 2024 года рынок сидра рос в стоимостном выражении быстрее, чем любая другая алкогольная категория на рынке. За последний год было продано 342 млн пинт сидра в розлив и около 114 млн бутылок.
Наибольшую долю в категории по-прежнему занимает яблочный сидр, на него приходятся почти две трети рынка сидра (63,7%), на ароматизированные сидры — более трети рынка (35,9%), менее 1% составляют продажи других напитков в этой категории.

В отечете указано, что сидр сталкивается с теми же проблемами, что и другие напитки: бытовые расходы покупателей растут, они реже посещают заведения, растет популярность безалкогольных и слабоалкогольных напитков. Помимо этого, сидр сталкивается с сезонными проблемами, которых нет у других напитков в баре. Тем не менее сидр остается одним из ключевых напитков в британских пабах и барах. В Великобритании сидра продается больше, чем вина. Потребители ожидают, что в заведениях, где есть вино, они также смогут найти и сидр: 79% потребителей утверждают, что наличие сидра в карте бара или ресторана — важный фактор при выборе места для посещения.
По данным компания «Нильсен», в России за последнюю полную неделю 2024 года и новогоднюю неделю на 370,5% выросли продажи напитков, отнесенных к категории «сидр». За аналогичный период годом ранее продажи сократились на 1,3%.