Блинчики и сырники вошли в топ-2024 популярных готовых завтраков в России

Обновлено 24 сентября 2024, 14:23
Pixel-Shot / Shutterstock / FOTODOM
Фото: Pixel-Shot / Shutterstock / FOTODOM

Среди российских потребителей укрепляется тренд на употребление готовых блюд в том числе на завтрак.

Выпечка, блинчики, панкейки и сырники названы самими популярными блюдами для завтрака у россиян в сегменте готовых блюд. Меньше всего россияне любят на завтраки омлеты и оладьи. Об этом сообщается на сайте исследовательского холдинга «Ромир».

Среди российских потребителей укрепляется тренд на употребление готовых блюд в том числе на завтрак. Более трети россиян (39%) завтракают готовыми блюдами из магазинов не реже одного раза в неделю. Среди торговых сетей лидером по приобретению готовых завтраков стала «Пятёрочка». На втором месте — «Магнит», на третьем — «Лента».

«Ромир» — один из крупнейших исследовательских холдингов в Евразии. С 1987 года специализируется на масштабных маркетинговых, кроссмедийных, общественных и социально-экономических исследованиях. Указанное исследование проведено методом онлайн-опроса на базе исследовательского холдинга. Опрошено 1 тыс. россиян в возрасте от 18 до 70 лет по всей России.

5% россиян покупают готовые блюда на завтрак ежедневно. Мужчины приходят за такими завтраками чаще (6% мужчин покупают готовые блюда ежедневно, а 22% — минимум 2–3 раза в неделю). Больше всего за такими покупками в магазины и сервисы доставки обращаются покупатели в возрасте от 18 до 24 лет (29% из них покупает готовые завтраки несколько раз в неделю).

Главными драйверами покупки готовых завтраков, помимо удобства и экономии времени, стали возможность разнообразить рацион, сократить расходы и избежать лишних покупок.

Ранее сообщалось, что потенциальный объем рынка готовой еды в России составляет 14 трлн руб., что в 3,7 раза больше текущего объема рынка, который оценивается в 3,8 трлн руб.

Поделиться