Сеть супермаркетов в Ирландии проведет дегустации вина в темноте
Сеть супермаркетов Lidl запустит в ноябре проект для любителей вина Vino Sensoria. Об этом пишет Blooloop. По данным издания, проект начнет работать в Белфасте и Дублине. Его суть будет в том, что вино предложат дегустировать в полной темноте.
Гостей проекта сначала заведут в иммерсивную комнату в очках ночного видения. После этого в темной комнате они будут непосредственно дегустировать вина. Далее их проведут в помещение, где будут представлены вина, которые они пробовали. Там посетители смогут сделать выбор и совершить покупку.
«Цель Vino Sensoria — развеять некоторые мифы, связанные с покупкой и подачей вина. Дегустируя в полной темноте без отвлекающих факторов, дегустаторы могут полностью сосредоточиться на вине в бокале и достичь лучшего понимания собственных вкусов и ощущений», — цитирует издание эксперта по вину компании Lidl Ричарда Бэмпфилда.
Дегустация вина в полной темноте является нередкой практикой. Например, к такому методу часто прибегает известный винный критик Лука Марони. Винные дегустации в темных помещениях проводят как в России, так и по всему миру.