21% рождественских вечеринок в Великобритании пройдет без алкоголя

Обновлено 15 ноября 2024, 10:45
Ground Picture / Shutterstock / FOTODOM
Фото: Ground Picture / Shutterstock / FOTODOM

Согласно исследованию, 74% респондентов заявили, что здоровье является для них главной причиной отказа от алкоголя

По результатам данных, собранных платформой для организации и бронирования мероприятий Togather, на каждой пятой рождественской вечеринке в Великобритании не предусмотрен алкоголь. Об этом пишет The Drinks Business.

Тренду способствует осознанное отношение к здоровью у поколения Z. Согласно исследованию, 74% респондентов заявили, что здоровье является для них главной причиной отказа от алкоголя. В результате работодатели готовы проводить для своих сотрудников корпоративные мероприятия с альтернативными напитками. Такими как авторские моктейли и крафтовые лимонады. Словом, они делают все возможное, чтобы привлечь и удержать молодых сотрудников. Кроме того, платформа отмечает тенденцию бронирования под корпоративы нетрадиционных площадок вроде промышленных складов. Более того, 65% таких пространств подразумевает, что публика проведет вечер на ногах, лишь иногда присаживаясь.

Несмотря на то что компании расширяют ассортимент безалкогольных напитков на своих рождественских праздниках, они все равно продолжают предлагать высококачественные коктейли, пиво и вино гостям. Об этом говорят итоги исследования: бюджет на алкогольные напитки увеличился на 9,4%.

Платформа Togather — это сервис для заказа еды и напитков на вечеринки, крупные события и форумы разных форматов в Великобритании. Сервис начал работу в 2017 году и работает с более чем 1500 поставщиков в стране.

Ранее «РБК Вино» писал, что спрос на безалкогольное вино во всем мире — это тренд последних лет. Виноделы, рестораторы и отельеры таких винодельческих регионов, как Сонома в Калифорнии, Мендоса в Аргентине и Тоскана в Италии, сегодня активно ориентируются на непьющую аудиторию. В России безалкогольное вино — это нишевая, но динамично растущая категория, прокомментировал «РБК Вино» председатель президиума Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) Игорь Караваев. В начале октября стало известно, что концерн Louis Vuitton Moet Hennessy (LVMH) планирует инвестировать во французский бренд безалкогольных игристых, выпускающий вино по цене $100.

Поделиться