Снуп Догг выпустил рекламу джина с Фрэнком Синатрой
В рекламе джина под брендом Still GIN в США были использованы образы американских звезд середины ХХ века — Фрэнка Синатры и Сэмюэла Дэвиса-младшего, — которые были созданы при помощи искусственного интеллекта. Об этом пишет The Spirits Business.
Бренд джина, которому посвящен рекламный ролик, принадлежит рэперам Снуп Доггу и Доктору Дре. Они тоже снялись в рекламном ролике. В нем воспроизведенный с помощью ИИ Синатра говорит, что «джин по-прежнему — для всех».
Фрэнк Синатра — певец, режиссер и актер, который 11 раз получал премию «Грэмми» и становился лауреатом «Оскара». Одна из самых известных его песен — My Way.
Сэмюэл Дэвис-младший — эстрадный артист, певец и киноактер. В 1960-х годах он выступал в коллективе Фрэнка Синатры и был его единственным темнокожим участником.
Снуп Догг и Доктор Дре объявили о запуске собственного премиального бренда джина Still GIN в октябре. Крепость напитка составляет 42,5%, а в его вкусе и аромате, согласно описанию, можно почувствовать ноты мандарина, жасмина и кориандра.