Reuters рассказал об изменившихся предпочтениях посетителей баров в США

Обновлено 23 декабря 2024, 12:33
Maksym Fesenko / Shutterstock / FOTODOM
Фото: Maksym Fesenko / Shutterstock / FOTODOM

Посетители баров и ресторанов в США стали меньше тратить на дорогие коктейли на фоне высокой инфляции и переключились на другие, более дешевые напитки, в частности на вино

Посетители баров и ресторанов в США стали меньше тратить на дорогие коктейли на фоне высокой инфляции и переключились на другие, более дешевые напитки, в частности на вино, пишет Reuters. Агентство поговорило с владельцами баров, а также проанализировало данные поставщиков и производителей по отгрузкам и продажам.

Посетители баров в Нью-Йорке стали меньше тратить на алкоголь, пишет агентство. Директор и партнер баров Raines Law Room и Dear Irving Меган Дорман отмечает, что гости стали покупать меньше дорогих крафтовых коктейлей, цена которых колеблется от $26 до $40, и переключились на более дешевый алкоголь, например вино (ценовой диапазон бокала агентство не указывает).

Такой тенденции поспособствовала высокая инфляция, сообщает Reuters со ссылкой на три крупнейших дистрибьютора спиртных напитков в США. По их данным, особенно это коснулось людей со средним доходом, которые раньше щедро тратили во время праздников, — теперь они ищут способы сократить свои расходы на алкоголь.

Эта ситуация представляет собой вызов для крупных производителей спиртных напитков, таких как Diageo и Pernod Ricard, для которых октябрь, ноябрь и декабрь являются важными для увеличения годовых продаж. Например, Pernod Ricard в прошлом году в этот период получил 30% своих годовых продаж.

В торговой ассоциации Wine and Spirits Wholesalers of America прогнозируют, что ежегодные оптовые продажи спиртных напитков сократятся на 5,65%, при этом годовые тенденции указывают на потенциально серьезное снижение объемов продаж в праздничный период.

«Потребители должны платить за аренду [недвижимости], автомобили. Конкуренция за последние доллары в кошельке стала намного сильнее, чем раньше», — сказал генеральный директор ассоциации Франсис Крейтон.

В ассоциации выяснили, что переход потребителей от более дорогих бутылок к тем, которые находятся в более низком ценовом сегменте, ставит под сомнение стратегию крупных производителей, направленную на то, чтобы заставить клиентов тратить больше на дорогие спиртные напитки.

Ожидается, что относительно слабый праздничный сезон отразится на доходах компаний. Производитель алкоголя в США Southern Glazer's ожидает «один из более осторожных или сложных» праздничных сезонов за последнее время.

В публикации говорится, что сетевые рестораны быстрого питания, такие как Chili's и Applebee's, уже начали предлагать гостям доступные праздничные коктейли по цене от $5 до $7.

В России в третьем квартале 2024 года сократились продажи вермута, бренди и конька, но при этом россияне все больше стали покупать в рознице ром, джин и сидр. Такие данные по итогам анализа продаж в российской розничной торговле в третьем квартале представила «РБК Вино» аналитическая компания NielsenIQ.

Поделиться
Теги