Campari подала заявку на новый торговый знак в России
Владеющая маркой Aperol итальянская Campari Group 23 декабря подала в России заявку на торговый знак Sarti Rosa, обнаружил «РБК Вино» в базе Роспатента. Заявке присвоен 33 класс МКТУ, включающий выпуск алкогольных напитков, кроме пива, а также составов для приготовления напитков. К классу относятся ароматизированные напитки на основе вина, игристые вина, биттеры, аперитивы, коктейли, напитки с содержанием фруктов, фруктовые эссенции и напитки, полученные методом перегонки.
Sarti Rosa — это новый аперитив Campari крепостью 14%, который производитель выпускает в Италии. В 2023 году продажи начались и в Германии, а в конце того же года российское подразделение Campari Group ООО «Кампари Рус» получило декларацию о соответствии на спиртной напиток Sarti Rosa, что следует из данных Росаккредитации. Ранее Campari Group объявила о прекращении инвестиций и сокращении бизнеса в России, но с сохранением присутствия в стране.
После сокращения финансовых показателей и падения стоимости акций в Campari Group задумались о возможности продажи части своих брендов. После публикации финансовых результатов за третий квартал 2024 года акции Campari Group упали в цене на 14,58%, до €6,63 за акцию (бумаги продолжили дешеветь и после: цена закрытия 23 декабря на миланской бирже — €5,99). Финансовые показатели группы за третий квартал также оказались ниже ожиданий. Так, за третий квартал 2024 года чистые продажи Campari выросли на 1,4%, хотя ранее компания давала прогноз, что рост продаж должен составить около 9%.