Компания в США решила разыграть пожизненный запас виски среди 90-летних

Обновлено 26 марта 2025, 14:08
Фото: Depiction Images / Shutterstock / FOTODOM

Американский производитель Sazerac решил разыграть пожизненный запас виски Fireball среди тех, кому уже исполнилось 90 лет

Обсудите новость в телеграм-канале «РБК Вино»

Американский производитель Sazerac решил разыграть пожизненный запас виски Fireball среди тех, кому уже исполнилось 90 лет. Об этом пишет The Spirits Business.

По данным издания, маркетинговую акцию запустили как дань уважения к тем, кто более 90 лет «создавал воспоминания, преодолевал жизненные неурядицы и поддерживал веселье». Главное условие для участников — быть рожденным после 1935 года.

«РБК Вино» создал онлайн-сомелье, который поможет вам подобрать подходящее вино, — чтобы воспользоваться им, необходимо запустить бот в Telegram. Наш бот поможет вам с выбором, даже если вы только начинаете свое знакомство с увлекательным миром вина.

«Мы видели их во всех социальных сетях, мы слышали о них напрямую из первых уст, и мы можем подтвердить одну неоспоримую истину: пожилые люди любят Fireball. И кто мы такие, чтобы спорить с их многолетней мудростью? В конце концов, они родились как раз в то время, когда отменяли сухой закон, и с тех пор ломают барьеры и задают жару. Пришло время чествовать толпу 90+ — королевскую публику вечеринок», — цитирует издание Дэнни Суича, директора бренда Fireball.

Для того чтобы стать участником розыгрыша, жителям США старше 90 лет предлагают заполнить заявку на сайте. Тем, кто не имеет доступа к интернету, предложили отправить свое фото и заявку по почте на адрес компании. В компании также отметили, что выпить выигранный виски сможет только победитель. Запас напитка нельзя будет вписать в завещание и передать по наследству.

В августе 2024 года образы пожилых людей использовали в своей маркетинговой кампании «Бабушка была права» производители хереса. «Херес еще не открыло для себя поколение любителей вина, и мы нацелены на молодых любителей вина, чтобы они открыли для себя херес — возможно, впервые. Херес часто ассоциируется с чем-то, что могла бы пить ваша бабушка. Реальность такова, что у бабушки был отличный вкус», — комментировал акцию президент Ассоциации производителей хереса Сезар Салданья.

Поделиться