Мишель Обама запустила бренд спортивных напитков в США
Мишель Обама запустила бренд спортивного напитка для гидратации совместно с баскетболистом Стивеном Карри
Обсудите новость в телеграм-канале «РБК Вино»
Мишель Обама, бывшая первая леди США и супруга экс-президента страны Барака Обамы, запустила бренд спортивного напитка для гидратации совместно с баскетболистом Стивеном Карри. Об этом сообщает издание The Hill.
По данным издания, бренд будет называться PLEZi Hydration. Напиток разработан с учетом рекомендаций зарегистрированных диетологов и содержит больше калия, вдвое меньше сахара и меньше натрия. Он будет продаваться в трех вкусах и будет доступен в американских магазинах и в онлайн-ретейле по цене $2,29. Обама подчеркнула, что этот продукт направлен на улучшение питания и здоровья активных людей, а также является частью ее инициативы по борьбе с детским ожирением и работы по «изменению правил игры в области питания».
Баскетболист Стивен Карри назвал новый напиток «революционным». «Я верю, он может действительно изменить ситуацию для каждого, кто стремится показать свои лучшие результаты», — сказал Карри.
В 2023 году Мишель Обама стала соучредителем компании — производителя детских здоровых напитков и продуктов питания PLEZi Nutrition. Ранее она запустила инициативу для борьбы с детским ожирением. Первым продуктом проекта стал напиток без добавленного сахара, который, как предполагается, может стать альтернативой газировкам.
По данным Всемирной организации здравоохранения, в 2022 году в мире насчитывалось 390 млн детей в возрасте от 5 до 19 лет, имеющих избыточную массу тела. Распространенность избыточной массы тела (включая ожирение) в этой возрастной категории резко возросла. Если в 1990 году она составляла всего 8%, то в 2022-м — 20%. В 1990 году ожирением страдали только 2% детей и подростков в возрасте от пяти до 19 лет (31 млн человек), к 2022 году этот показатель вырос до 8% (160 млн человек).